Зима беспощадна в землях на севере Побережья Мечей, особенно в горах Хребта Мира, ибо в эту пору, утонувшие в снежной мгле дороги становятся в сотню раз опаснее и только аванпосты дружелюбных бородачей спасают заблудших странников на тракте в ледяных пиках гор, но вот уже как месяц нет вестей от крепостей…
И вновь группа мастеров Narrative Assembly приглашает вас 17-го августа на эпическое приключение Дня Открытых Мимиков! Приходите, чтобы вместе встать на защиту цитадели дворфов и разгромить вражеские орды. Нуууу… или пасть смертью храбрых.
Наши мастера проведут для вас эпическое приключение, в котором все игроки будут работать вместе над достижением единой цели. Приключение проводится по системе Dungeons&Dragons 5е и рассчитано на новичков. Даже если вы никогда до этого не играли в настольные ролевые, мы все вам покажем и расскажем) Приходите сами и приводите своих друзей, которые всегда хотели, но боялись спросить. И не забудьте свою любимую кружку)
Чат ивента:https://t.me/joinchat/GkDqlRY6jSqyh2pitGHA2w
Подробнее→
- Категория: Новости
Если ранее вам казалось, что покрасить миниатюры в базовый покрас - непосильная задача, то теперь это возможно. Именно для этих целей GW презентовали серию красок Contrast. Всего один слой, прямо из банки, и на вашей миниатюре появятся и базовый слой, и высветления, и тени. И ваши миниатюры уже готовы к бою.
34 цвета и оттенка позволят воссоздать любые необходимые текстуры.
В серии Citadel Air изменения. Теперь они в баночках объёма 24ml, а также подходят для работы кистью без разбавления.
26 новых цветов, среди которых прозрачные краски от Forge World для создания великолепных эффектов, включая цветной и "карамельный" металл.
Серия Edge перенесена в Layer, а также добавлено 8 новых красок.
Добавлено 16 новых базовых красок, среди которых три новых стальных цвета и два цвета подложки для красок Contrast.
Серия Texture теперь находится в Technical и пополнилась новой кракелюрной пастой – растрескавшаяся земля чёрного цвета.
По многочисленным просьбам, такие важные компоненты покрасочного дела, как Lahmian Medium и Contrast Medium теперь в баночках по 24 мл.
Подробнее→
- Категория: Новости
Тьма становится всё могущественнее, а армия её только увеличивается, привлекая на свою сторону всё новых и новых союзников. Подкупленные щедрой добычей и следующие зову крови, они сеют хаос и угрозу. Кровожадные монстры не знают пощады и не ведают страха.
В этой свирепой схватке со злом у вас есть возможность заручиться поддержкой опытных и умелых героев.
Все дополнения к игре Кромешная тьма не только увеличивают количество компонентов, но и делают игру более вариативной и разнообразной. Использовать дополнения без базовой игры нельзя.
Фигурки из дополнений также можно использовать в любой настольной или ролевой игре жанра фэнтези.
Перечень дополнений:
-
«Троглодиты. Набор врагов» (Troglodytes. Enemy Box).
-
«Доблестные воители против куролиска. Набор "Герои и монстры"» (Noble Warriors and Cockatrix. Heroes & Monster Set).
-
«Рептизавры. Набор врагов» (Reptissaurians. Enemy Box).
-
«Боевые жрецы против циклопической копейщицы. Набор "Герои и монстры"» (Warrior Preists and Spearmaiden Cyclops. Heroes & Monster Set).
-
«Песнь хрусталя и лавы» (A Quest of Crystal & Lava).
-
«Убийцы кровавой луны против хоботадона. Набор "Герои и монстры"» (Bloodmoon Assassins vs Hellephant. Heroes & Monster Set).
-
«Крысолюды. Набор врагов» (Ratlings. Enemy Box).
-
«Колдуны против лорда Клыка. Набор "Герои и монстры"» (Sorcerers vs Lord Tusk. Heroes & Monster Set).
- Категория: Новости
- Категория: Новости
В субботу 12 мая в 14.00, придёт время для того, чтобы собраться с друзьями и посоревноваться в свежую версию самой популярной игры для вечеринок: Codenames Pictures.
Регламент: В турнире принимают участие команды размером от двух до четырёх человек. Команды могут быть как заранее сформированы, так и собраться из одиночных игроков во время регистрации. Паринги для первого матча определяются случайно, а потом пары формируются в зависимости от положения команды в таблице лидеров, которое зависит от успехов команд в предыдущих матчах.
Между матчами у команды должна происходить смена связного, таким образом, чтобы каждый участник команды побывал связным за количество матчей равных числу участников команды. Во время матча, с момента получения кода, связной не может никак коммуницировать со своей командой кроме предусмотренного правилами раз в ход называния одного кодового слова и одного числа. За грубое нарушение этого правила (связной прямо подсказывает команде не предусмотренным правилами образом) - команде засчитывается автоматическое поражение. За первое лёгкое нарушение - предупреждение, за последующие - команда соперников имеет право выложить одного любого своего агента. При победе одной из команд (как нормальной, так и автоматической) игра не заканчивается сразу, а делается последний ход для учёта всех модификаторов для победных очков.
В зависимости от успехов в игре команде начисляются победные очки: Победа - 2 очка. Поражение с отставанием в один ход - 1 очко. Четыре отгаданных карточки за 1 ход - +1 очко Вскрыть всех своих агентов за 3 хода - +1 очко Игра без неправильных выборов карточки - +1 очко Вторичным показателем для положения команды в таблице является сумма всех победных очков её команд-противников.
Подробнее→- Категория: Новости
-
На странице: