Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze) + ПОДАРОК
Возраст: | от 14 лет |
Время игры: | 60 - 90 минут |
Количество игроков: | 2-4 |
Язык: | русский |
Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze)
Каждый народ имеет свою яркую неповторимую историю, которая формирует общее представление о культуре, традициях общества. В случае Китая — это война Сражающихся царств, в которой принимали участия аж 7 разных воинственных сторон. Хоть в рамках истории сильнейших царств было несколько, все же у игроков есть равные возможности объединить Китай под своим началом в стратегии Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze). Для удобной игры в Хуанхэ и Янцзы выбор династий ограничили до 5.
С 475 по весь 221 год до н.е. Древний Китай погряз в войне на территории между двумя упомянутыми реками. Победителем из масштабного конфликта вышло царство Цинь, но это лишь история, которую вы можете переиграть на игральном поле настольной игры Хуанхэ и Янцзы!
Ничто не берется ниоткуда
Логическая стратегия по Древнему Китаю вышла в свет в 2018 году. Ее автором выступил популярный геймдизайнер Райнер Книция, доктор математических наук, один из самых трудолюбивых людей, выпустивший свыше 600 игр и книг. Хуанхэ и Янцзы очень похожа на его известный удачный Тигр и Евфрат 1997 года. За все это время он остается в списке топ-100 настольных игр и стратегий всех времен. Новинка такими результатами похвастаться не может, но уверено держит оценку 7,9 на BoardGameGeeks и имеет номинацию в конкурсе Meeples' Choice.
Художественной частью Хуанхэ и Янцзы занялся Венсант Дютре — один из лучших иллюстраторов настольных игр. Убедится в этом вы можете посмотрев оформление Робинзона Крузо. Приключение на таинственном острове, Pathfinder. Возвращение рунных властителей, Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера и другие его работы.
Всевозможные сражения между двух рек
Война — это не только поле битвы, успехи солдат и тактические маневры. Она нуждается в поддержке уровня разных слоев общества. Например, без ремесленников не было бы чем воевать в следующих сражениях, а земледельцы могут оставить армию без еды. Так и в Хуанхэ и Янцзы вам нужно сбалансировано развивать каждую из 5 категорий царства, потому как в конце засчитаются победные очки за самую слабую. Такую же, но немного упрощенную механику оценивания, можно встретить в настольной игре Между двух замков безумного короля Людвига.
Итак, в начале масштабной партии у каждого игрока на руках должно оказаться по пять гексов лидеров разных категорий: солдат, торговец, ремесленник, земледелец и знать. Участники вооружаются игровыми ширмами конфликтных сторон. Затем, поочередно тянут из мешочка вслепую по 6 случайных тайлов и прячут их за новоиспеченными стенами. Следующие шесть случайных шестигранников формируют рынок.
Участники партии ходят по очереди. Активный игрок может выполнить два любых действия:
-
Назначение лидера. Один из лидеров размещается на пустом поле по соседству с черным гексом знати (столицей). В одном царстве не может быть двух лидеров одного типа — будет конфликт. Поэтому лидера можно убрать с поля, либо переместить в другое царство.
-
Размещение гекса. Игрок выбирает один из шестигранников за ширмой и выкладывает его на сушу (синего цвета на реку).
-
Поднять крестьянское восстание, сбросив 2 синих гекса из-за ширмы. Жертвой бунта станет удаление игроком 1 любого цветного тайла с поля.
-
Построить пагоду, сбросив 2 зеленых гекса из-за ширмы. На месте треугольника из шестигранников одного цвета выставляется соответствующая миниатюрка пагоды.
-
Поменять свои тайлы. Сбросить до 6 штук из-за ширмы и столько же вернуть назад из мешочка.
В конце раунда игроки получают победные баллы за пагоды и добирают до 6 гексов.
Конфликты в игре делятся на 2 типа: мятежи и войны.
В мятежах игроки подсчитывают количество тайлов знати вокруг лидеров и могут добавить к силе “черную” знать. Победитель с наибольшим значением получает 1 очко лидера цвета, а проигравший — убирает своего лидера.
В войнах второй гекс лидера одного типа должен объединить два царства. Тогда игроки уже меряются выложенными на поле и добавленными из-за ширм красными тайлами солдат. Проигравший — убирает всех солдат и конфликтующих лидеров, а победитель за каждого убранного лидера получает по 1 очку.
Игра длиться пока мешочек не станет пустым.
Хуанхэ и Янцзы: искусство восточных конфликтов
Настольная игра Хуанхэ и Янцзы — качественная логическая стратегия на выкладывание тайлов, постройки красивых миниатюр пагод и тренировки китайского баланса.
Купить настольную игру Хуанхэ и Янцзы стоит любителям военных сражений, глубоко мыслящим над своими ходами игрокам и ценителям отличного внешнего вида компонентов.
Насладиться восточным стилем и расслабится во время партии можно за настольной игрой Храм стихий, а также просто яркими красками в игре Азул Витражи Синтры.
Искусно разрешите восточные конфликты и станьте победителем в логическом сражении!
Что в коробке
-
игровое поле
-
150 кубиков 5 цветов двух типов
-
138 тайлов
-
20 жетонов лидеров
-
9 пагод
-
4 ширмы игроков
-
маркер объединения
-
мешок для тайлов
-
правила игры
Купить настольную игру Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze) в Киеве можно в магазине настольных игр и моделирования CBGames. Доставка товара Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze) производится курьером в Киеве (есть самовывоз) и компаниями грузоперевозчиками по Украине и другим странам мира.
Заказать игру Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze) в Киеве можно по телефонам: (044) 361 51 65; + 38 (096) 285 56 40; + 38 (095) 919 18 13; +38 (063) 648 52 58; mail@cbgames.com.ua
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: