Thinkers 12+
Возраст: | от 12 лет |
Время игры: | 90 - 120 мин |
Количество игроков: | 1 - 8 |
Язык: | русский |
Настольная игра Thinkers 12+
В основу игры Thinkers заложена уникальная технология, базирующаяся на системе упражнений развивающих интеллект, а не просто подающая знание более или менее известных и популярных фактов из жизни человечества, истории, географии, биологии и т.п.
-
лидеров, которые стремятся мыслить нестандартно, ломать стереотипы, выходить за рамки, принимая эффективные и креативные решения;
-
менеджеров по подбору персонала, которые ищут креативных сотрудников для своей компании;
-
для преподавателей, желающих придать проводимым ими занятиям интеллектуальный и эмоциональный импульс;
-
для учителей либо тренеров при проведении семинаров, внеклассных мероприятий, например школьных КВН, конкурсов и состязаний, Клубов Знатоков, и т.д.;
-
детей от 12 лет, которые хотят развить свой эмоциональный интеллект и способность к обучению;
-
людей, желающих усовершенствовать свое логическое, латеральное и аналитическое мышление;
-
для людей после 50 лет, которые хотят держать в хорошей форме свой мозг;
-
для людей, которые хотят творчески, интеллектуально и весело провести время в семье со своими детьми, корпоративную вечеринку, встречу с друзьями.
Цель игры Thinkers
В ходе игры ее участники (отдельные лица либо команды) после обдумывания дают ответ на задание, изложенное на одной из карточек. Правильность своего ответа они могут проверить, сравнив его с эталонным ответом на обратной стороне карточки. Только эталонный ответ является правильным.
В случае, если на задание дан правильный ответ, участник (либо команда) получают количество балов (от 1 до 5), указанных на самой карточке.
Цель игры — набрать максимальное количество баллов за отведенное для игры время. Участник, набравший максимальное количество баллов, становится победителем игры.
Как играть в Thinkers?
1. В игру можно играть самому, вдвоем, втроем. При большем количестве желающих целесообразно разбиться на 2-3 команды по 2-5 человек в каждой. Большее количество команд сильно удлиняет продолжительность игры и не рекомендуется.
2. При командной игре для ее проведения желательно привлечь ведущего, который не будет являться игроком ни одной из команд. Технология и принципы проведения командной игры Thinkers аналогичны ее проведению для 2-3 отдельных участников.
3. Следует договориться о продолжительности игры (обычно это 1-3 часа, рекомендуется 2 часа). На поиск ответа на каждое задание желательно выделить 3-15 минут. Обычно 3 минуты даются на решение однобального задания, … 15 минут — на пятибальное задание.
4. Также следует договориться о правилах перехода хода от одной команды к другой. Возможна «простая очередность», когда каждая команда отвечает на свое задание по очереди, либо «очередность на выбывание», когда команда, давшая правильный ответ отвечает на следующее задание, а в случае неверного ответа передает ход следующей команде.
5. Желательно также договорится о порядке выбора категории задания и самого задания. Возможные варианты:
а) «полный случайный перебор» — все задания и все категории перемешива-
ются, каждая команда выбирает задание и категорию случайным образом;
б) «случайный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой
категории перемешиваются и выбираются случайным образом;
в) «полный перебор в рамках категории» — задания в рамках каждой кате-
гории не перетасовываются, а выбираются последовательно в порядке возрастания нумерации и, соответственно, сложности.
6. В случае «случайного и полного перебора в рамках категории» следует определить порядок определения категории заданий. Возможны следующие варианты:
а) «самостоятельный выбор» — каждая команда выбирает категорию зада-
ния для себя самостоятельно;
б) «категория для противника» — каждая команда перед передачей хода вы-
бирает категорию для команды противника, к которой переходит ход;
в) «случайный выбор категории» — категория выбирается случайным образом
при помощи игрального кубика (в комплект поставки игры не входит).
7. Для более эффективного проведения командной игры, каждой команде следует запастись блокнотами (желательно с бумагой в клетку), ручками либо карандашами и одним обычным калькулятором на команду (в комплект поставки игры не входят).
8. Ведущий, для более эффективного проведения игры может использовать секундомер для измерения времени, отведенного на решение заданий (в комплект поставки игры не входит).
9. В случае игры без ведущего каждая команда (участник) выступает в роли ведущего для следующей команды, то есть зачитывает вопрос и потом объявляет правильный ответ.
10. Использованные карточки кладутся в коробку и в текущей игре повторно не используются.
Комплектация игры:
-
Карточки с заданиями и ответами на обратной стороне: 6 комплектов по 35 карточек в каждом — всего 210 карточек-заданий.
-
Руководство по использованию заданий «Правила игры» (это руководство) — 1 экз.
-
Коробка с углублениями — холдерами для карточек различных категорий — 1 шт.
Купить настольную игру Thinkers 12+ в Киеве можно в магазине настольных игр и моделирования CBGames. Доставка настольной игры Thinkers 12+ производится курьером в Киеве (есть самовывоз) и компаниями грузоперевозчиками по Украине и другим странам мира.
Заказать настольную игру Thinkers 12+ в Киеве можно по телефонам: (096) 285-56-40; (095) 919-18-13; (063) 648-52-58; mail@cbgames.com.ua
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: