Корзина покупок

  Товаров: 0 (0.00грн)
Другие номера
  • (044)361-51-65
  • (096)285-56-40

  • (095)919-18-13
  • (063)648-52-58
Категории
Скидки от 2 до 20%
Скидки от 2 до 20%
  
При заказе от 600 грн по Киеву и Украине

Как выбрать автомобиль на радиоуправлении?

Радиоуправляемые автомобили – это самодвижущиеся высокотехнологичные модели машин, управляемые при помощи пульта дистанционного управления. Это очень популярное и захватывающее хобби для тех, кто хочет почувствовать себя Михаэлем Шумахером, ощутить скорость и адреналин настоящей гонки. Для этого увлечения не существует никакого определенного возрастного порога. Оно подойдет для детей и людей любого возраста, от 6 и до 60.

В последнее время рынок радиоуправляемых автомобилей набирает обороты. Выпускаются десятки, если не сотни, новых моделей. И неспециалисту в этой области очень легко потеряться в таком разнообразии. Задача этой статьи – помочь начинающему моделисту-автолюбителю разобраться в том, какие разновидности радиоуправляемых автомобилей существуют на данный момент, и чем они друг от друга отличаются.

Существует множество признаков, по которым можно классифицировать автомобили на радиоуправлении. Наиболее актуальны три из них.

Тип двигателя

Современные радиоуправляемые машины оснащаются двигателями двух типов.

1. Электродвигатель. Это обычный электромотор с питанием от батареек или аккумулятора. Его преимущества – простота в обращении и универсальность. Такой двигатель идеально подойдет начинающим гонщикам. При работе электродвигатель не дымит, не пахнет, не производит много шума. Поэтому он вполне годится для гоночных заездов и на свежем воздухе, и по собственной квартире. Главное, не забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.

2. Двигатель внутреннего сгорания (нитро). Работает по тому же принципу, что и в настоящем автомобиле. Движение осуществляется за счет сгорания топлива в рабочей камере двигателя. Эти двигатели гораздо мощнее электрических, но и возни с ними гораздо больше. Во-первых, владельцу такого автомобиля придется освоить профессию автомеханика на начальном уровне, осуществлять заправку топливом, замену масла, проверку свечей зажигания и т. п. Во-вторых, сопутствующие работе двигателя внутреннего сгорания выхлопные газы и шум, возможные протечки топлива и масла не позволят погонять дома. Только на улице. Поэтому машины с таким двигателем следует приобретать лишь людям с опытом.

Основное предназначение

По этому признаку машины на радиоуправлении делятся на пять категорий.

1. Раллийные или шоссейные. Развивают бешеную скорость, но только по ровной дороге. Обладают превосходной аэродинамикой за счет низкой посадки и плавных обводов корпуса. В Киеве можно купить радиоуправляемые модели, которые разгоняются до сумасшедшей для игрушки скорости – 100 км/ч. Целевая аудитория – любители гоночных соревнований в духе «Формулы-1» или «Need for Speed».

2. Монстр-траки. Коронкой этих машин являются гонки по бездорожью. Фантастическую проходимость по ухабам и буеракам им обеспечивают огромные колеса, а также наличие амортизаторов, позволяющих регулировать степень жесткости подвески. Чтобы машина не развалилась прямо посреди трассы, ее корпус усиливают, особенно снизу. Кроме того, для увеличения прочности спереди и сзади устанавливают специальные решетки-отбойники. В общем, эти игрушечные монстры идеально подойдут любителям троффи-рейдов наподобие ралли «Париж-Дакар».

3. Багги. Эти автомобили представляют собой компромисс между раллийными авто и монстр-траками. Они развивают очень приличную скорость, при этом обладая выдающейся проходимостью. Идеально подходят для скоростных заездов по пересеченной местности. Еще одно амплуа, в котором сильны багги, это прыжки с трамплина и акробатические трюки. Корпус из ударопрочных материалов и наличие амортизаторов помогает им успешно справляться с приземлением после самых сложных прыжков. Фанатам воздушной акробатики и головокружительных трюков посвящается.

4. Для триала (краулер, трофи-трак, трагги, стадиум-трак). Эти малютки удивят кого угодно своей способностью преодолевать самые невообразимые препятствия, взбираться на отвесные стены, выбираться из глубоких ям, буквально перепрыгивать с камня на камень. Чтобы триал-машины не испытывали трудностей с всевозможными рукотворными и естественными преградами, их оснащают более мягкими, чем у остальных классов автомобилей, покрышками, а также прочными и упругими амортизаторами. Эти машины просто созданы для тех, кто хочет превозмогать препятствия.

5. Прочие. Это автомобили, которые нельзя причислить ни к одной из вышеперечисленных категорий. Грузовые машины, автобусы, серийные легковые автомобили и т. п.

Степень укомплектованности

Этот признак определяет степень готовности игрушечного авто к участию в гоночных заездах.

1. В сборе. Такой автомобиль попадает к покупателю полностью собранным и готовым к использованию. Нужно только вставить элементы питания или залить топливо. Для самых нетерпеливых гонщиков.

2. В разобранном состоянии. Прежде чем начать гонять, нужно еще собрать свой болид. Для кого-то это станет дополнительным удовольствием.

3. Частично в сборе. Машина готова, но не совсем. Покупателю предлагается навесить на модель недостающие детали, провести своеобразный тюнинг.

Вот, пожалуй, основные сведения, которые стоит знать всем желающим обзавестись радиоуправляемым автомобилем. На основании этого обзора каждый может найти себе машину по сердцу. При этом выбор в основном ограничен фантазией и предпочтениями покупателя.

Любители кольцевых автогонок выберут шоссейные модели. Те, кому нравится преодоление трудностей, заинтересуются монстр-траками и автомобилями для триала. Единственное ограничение – это тип двигателя. Новичку, скорее всего, стоит присмотреться к моделям с электродвигателем. Заядлому автогонщику будет интереснее вариант с двигателем внутреннего сгорания. Но независимо от выбора, главное, что стоит помнить: радиоуправляемые автомобили – это весело.

 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.