Корзина покупок

  Товаров: 0 (0.00грн)
Другие номера
  • (044)361-51-65
  • (096)285-56-40

  • (095)919-18-13
  • (063)648-52-58
Категории
Скидки от 2 до 20%
Скидки от 2 до 20%
  
При заказе от 600 грн по Киеву и Украине

8 неисправностей вертолетиков на радиоуправлении

Вертолетик на радиоуправлении — это интересная, но сложная игрушка. Если вы решили купить вертолёт на радиоуправлении, то это отличный подарок мальчикам от 6 до 18 лет. Печально лишь то, что довольно часто вертолетик неумело эксплуатируется, после чего неизбежно ломается. Уязвимые места такой игрушки описаны ниже.

Почти любые неисправности вертолетиков можно починить своими руками. Как правило, почти все вертолетики начинают ломаться в следующей последовательности:

1. Передние лопасти. Во время полета, при каждом столкновении с препятствием остаются насечки на лопастях. Это же случается и при падении, если не прервать вовремя сигнал с пульта (сбросить газ).
 2. Приводящие шестерни. Очень часто шестеренки просто слетают с оси движка, и лопасти прекращают вращаться.
 3. Задний винт. После удара может прийти в неисправность движок и винт просто не будет вращаться.
 4. Обрыв контактов. Обычно проводки внутри вертолетиков очень тонкие, слабо припаиваются, поэтому легко отрываются во время сотрясений, простой транспортировки.
 5. Посадочные лыжи. Если летательный аппарат садить резко, то часто они просто ломаются.
 6. Выработка зубцов на шестернях. Это быстро происходит с некачественным пластиком. Чаще всего при естественной выработке, через несколько лет.
 7. Окончание срока действия аккумулятора. У каждого аккумулятора есть определенный срок жизни, по истечении которого он просто перестает брать зарядку.
 8. Разрушение пластика. Пластик боится ударов. Кроме того, со временем пластик высыхает и становится хрупким.

Ремонт вертолетов на радиоуправлении

Комплектующие в наборе.
Со многими вертолетами в комплекте идут: передние лопасти, задний винт, отвертка, инструкция на многих языках, шнур «usb» для зарядки аккумулятора. При нелицеприятной ситуации лопасти и винт легко заменить, с помощью отвертки и инструкции самостоятельно.

Шестерни.

Что касается шестерен, которые сработались -­- их крайне сложно найти, ведь с каждым годом появляются новые модели вертолетов, а старые вымирают. Аналоговые шестеренки далеко не всегда подходят.

Можно считать везением, если шестеренка просто вылетела и сразу была обнаружена. В таком случае ее достаточно просто приклеить молекулярным клеем (двухкомпонентным). Для подстраховки, на ось движка можно напаять немного олова, чтобы максимально зафиксировать проблемную шестерню.

Контакты проводов.

Для починки контактов разбирается корпус и детально осматриваются все внутренности на предмет обрыва. В большинстве случаев все решается пайкой того или иного провода.

Посадочные лыжи.

Поломка такой детали приводит к дисбалансу во время полета и является причиной проблемной посадки летательного аппарата. Решается проблема приклеиванием лопнувшего пластика. Используется молекулярный клей или супер клей. Поломку в скрытом месте можно запаять простым паяльником (в тяжелом случае помогает армированная сеточка).

Неисправность аккумулятора вертолетика.

После года эксплуатации, аккумулятор заметно слабеет, иногда умирает. В таких случаях нужна замена на такой же по мощности.

Пластик.

Большинство вертолетов имеют пластиковый корпус, который нередко дает трещины при ударах. Решается проблема аккуратным склеиванием. Дорогие вертолетики оснащены корпусом из гибкого пластика, поэтому неисправности в виде трещин сводятся к минимуму.

Выше приведены основные 8 неисправностей вертолетиков на радиоуправлении. Именно к ним нужно быть готовыми при покупке такой игрушки своему ребенку. По возможности, не стоит приобретать самую дешевую модель, чтобы не разочароваться быстро.

 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.